Под рычание-мурчание Микки Рурка был доосилен со скрипом Бредбери и Саймак.
Саймак понравился, ну есть там парочка претензий по миру, но это, как говорится,все мы умнее главных героев фильма.
Бредбери меньше. Я надеялась,что рассказы пойдут легче "полнометражек", но нет.
У него офигенные задумки. Серьёзно, малость потыренные у других авторов (или другими авторами у него, в конце концов, разных вариаций "эквилибриума" я насчитала уже штук пять), но очень вкусные. А вот исполнение хромает. Понимаешь, что он хочет сказать, но не захватывает как-то. Хотя,надо сказать, у него великолепно получаются безразличные беспечные люди. Они-лучше всего. Например, жена в "451 градус по Фаренгейту" или тоже жена, но в "Мусорщике". Кстати, вот "Мусорщик" меня зацепил.

А дальше у нас, как раз для компенсации моих нервов, потрёпанных тесными контактами с людьми в свете моего дня рождения, новогодних корпоративов и прочего -уютненькие "Психи и психологи".
Ну, по крайней мере, с первых страниц очень приятный рассказчик вырисовывается. С ним (вернее, с ней) хочется пообщаться.